Упаковки молока Dutch Lady

Скачать презентацию

Продвижение молочной смеси для детей Dutch Lady



Задача: разработать дизайн упаковки молочной смеси для детей старше 3 лет. Это новый продукт на рынке. И для того, чтобы привлечь внимание маленьких любителей молока, необходимо придумать вариант продвижения продукта и раскрыть это в рекламном плакате и элемнтах дизайна упаковки. 

Для продвижения продукта был выбран яркий, симпатичный, позитивный персонаж – жираф. Он имеет интересную окраску и не встречается в повседневной жизни. Маленького жирафика зовут Djaffy. Еще один плюс – он хорошо подходит для демонстрации использования игрушки-конструктора, которая будет привлекать внимание малышей.

Главная идея: Пить молоко может быть весело!

Чтобы захотелось попробовать молоко «Djaffy Kid» предлагаем детям не просто пить молоко, а пить и играть одновременно.  Пить молоко может быть весело, если пить его из необычной соломинки. Для этого нужно сначала собрать небольшой конструктор, который предполагается продавать вместе с упаковкой молочной смеси.

Упаковка для молока «Djaffy Kid» от Datch Lady выглядит красочно и вызывает желание попробовать молоко из такой же длинной трубочки как у Djaffy.
Идея продвижения продукта выиграла 2 призовое место на международном конкурсе упаковки 2014г. (Datch Lady).


студия выиграла приз дизайна упаковки 2014 год

ПОНРАВИЛОСЬ:

 
заказать продвижение упаковки

заказать логотип для упаковки

продвижение продукта украина

заказать дизайн упаковки одесса

ДРУГИЕ ПРОЕКТЫ
Выставочный стенд Hurom
Брендирование BMW
Разработка стайлинга авто

ЕСТЬ ВОПРОСЫ?

048 734-00-52
или же
НАПИШИТЕ НАМ