Projects

Download presentation

Categories :

A Booklet for Tom.m
Exhibition stand for Hurom
New Style Logo
Corporate identity for "Furniture Studio №1"
Facade of Kiev department store
Logo for Strela Travel
New Year’s card
A booklet for Burgermax™
Menu "SUSHIST"
Style for Hurom compa
Dutch Lady infant formula packaging
Branding of cars
Packaging for Ukrainska Maslyanochka sunflower seeds
A game for Durex
Color Purity
Wi-fi-APs
"Odessa Guide" booklet
DONCAFE PACKAGING
Packaging for NESCAFE
A logo for Fashion Factory
Logo for Strela Travel
 
 





NB Studio creates bold ideas and embodies them in graphic images. Studio’s designers can depict almost everything in a variety of styles and directions; they can design a logo and corporate identity, make an effective design for advertising, and develop a stylish packaging and many other things.

Logo design


Everyone knows that a perfect and unique logo does not deteriorate with the laps of time, but becomes the foundation of your company's image. It becomes being a brand that brings you profit. Therefore studio takes the development of the company's logo most seriously. You can order a logo after filling in a detailed brief in Studio NB. To design a logo in our studio means to lay the foundation of a successful future of your company. The way we create beautiful and stylish logos. We analyze and examine all the details. Then we make sketches and drafts of the logo; thoroughly scrutinize all the information received, form an associative array of pictures, photos and color schemes. As a result we get a visual image, an unconventional logo that captures the mood and plays the most important role in brand communication with the consumer. To order a logo in our studio is to get bright branding ideas, naming, exclusive font tracings and professional approach.

Development of corporate identity


Beginning with the name and market positioning and to visual identification systems we form a whole positive image of the brand and develop a company’s corporate style. We form elements of the corporate identity, such as logo design, corporate identity development (style), color and emotional components, graphical elements of corporate identity and advertising concept vector. Our team works together to develop the brand style; we begin with brainstorming and work over different ideas. Starting from the logo we move on to color spots and associative pictures. After the main element approval, we form communications systems, necessary to this very brand: stationery, printing, navigation signs and others. You can order a corporate identity after filling in a brief for the company style development.

Development of the company advertising


NB Studio develops advertising for companies. You can order a layout for outdoor advertising after filling in an application form for ad development. Creative Design Studio offers a professional approach to the development of advertising layouts, such as leaflets, posters and placards. We love non-standard projects and always surprise our clients with excellent results, as we highlight the strengths of your company with the advertising message. We define a good image, and find interesting solution. After that we put it together into an advertising concept.

We design beautiful packages


In order to make a stylish package we begin with a dialogue; we try to understand what kind of information and which way should be depicted on the packaging for its bright and attractive appearance could make one grasp the good. Designers know that in order to form a concept of a unique packaging one has to analyze the competitive environment and the company's strengths. Studio develops a packaging design most creatively; the entire team gathers to discuss different ideas. As a result, we realize the most interesting and spectacular ones of them. So the goods get an advantageous look among the competitors.

Website design


The studio makes design of websites and web interfaces. We create beautiful websites by turning ideas into interactive tools of business promotion. Our designers create a website design using the filled in application form as basis, so you can safely order a website of any complexity. Creative approach to website design and professional performance of the technical issues will undoubtedly meet your expectations. The site development begins with a detailed filling in the technical specification, with answering all the questions, making sketches of information blocks and discussing all the main function of the product. You can order a website design in our studio after making a contract and 50 % project cost prepayment. We are waiting for your inquiries to NB studio!

HAVE QUESTIONS?

048-709-09-35
or
CONTACT US

Проекты

Скачать презентацию

По категориям :

Разработка фирменного стиля Ассоциации
Брендирование BMW
Стиль фестиваля Трипольское коло
Векторная иллюстрация на футболку
Сайт для Мебельного ателье №1
Дизайн сайта "Здоровый дом"
Дизайн упаковки для бургеров
Реклама "Подари любимой кухню"
Yako pizza
Разработка стайлинга авто
Сайт Burgermax
Бамбино-меню
Календарь в стиле pin-up
Разработка дизайна логотипа New Style
Выставочный стенд Hurom
Меню "Сушист"
Буклет "BurgerMax"
Color Purity
Фирменный стиль для "Мебельного ателье №1"
Стиль для Hurom
Упаковки молока Dutch Lady
Брендирование авто в Одессе
Игра для Durex
Разработка логотипа для Фабрики Моды
Разработка дизайна упаковки Nescafe
Разработка дизайна упаковки DONCAFE студией дизайна NB
Упаковка Украинская Масляночка
Wi-fi -точки доступа
Фасад Киевского универмага
Буклет "Путеводитель. Одесса"
Логотип для "Эко-фасад"
Логотип Strela Travel
Новогодняя открытка
Буклет Tom.m
 
 





Студия NB создает смелые идеи, воплощая их в графических образах. Дизайнеры студии могут изобразить практически все что угодно в различных стилях и направлениях: разработать логотип и фирменный стиль в Одессе, создать дизайн рекламы эффективно, разработать стильную упаковку и многое другое.

Разработка логотипа


Всем известно: идеальный уникальный логотип не стареет со временем, а становится фундаментом имиджа Вашей компании. Он становится брендом, принося прибыль. Поэтому Студия со всей серьёзностью относится к разработке логотипа компании. Вы можете заказать логотип в Одессе после подробного заполнения брифа в Студии NB. Разработать логотип в Студии, - значит запланировать успешное будущее для своей компании. Как мы создаем красивые и стильные логотипы. Анализируем и изучаем все тонкости. Создаем эскизы и зарисовки логотипа, долго копаемся в полученной информации, формируем ассоциативный ряд картинок и фото, цветовых решений. В результате получаем визуальный образ, нешаблонный логотип, который играет самую важную роль в коммуникации бренда с потребителем, передает настроение. Заказать логотип в студии – значит получить яркие брендинг-идеи, нейминг, эксклюзивные шрифтовые начертания, профессиональный подход.

Разработка фирменного стиля компании в Одессе.


Начиная от имени и позиционирования на рынке до визуальных систем идентификации, формируем продуманный позитивный образ бренда, разрабатываем корпоративный стиль компании. Формируем элементы фирменного стиля: разработка логотипа, разработка фирменного стиля (стилевое решение), цветовые и эмоциональные составляющие, графические элементы фирменного стиля, вектор рекламной концепции. Разрабатываем стиль бренда всей командой, начинаем с мозгового штурма, прорабатываем идеи. Отталкиваясь от логотипа, движемся дальше по цветовым пятнам и ассоциативным картинкам. После утверждения главного элемента, формируем систему коммуникаций, необходимых именно этому бренду: канцелярия, полиграфия, навигационные таблички и др. Заказать фирменный стиль в Одессе можно после заполнения брифа на разработку стиля компании.

Разработка рекламы для компании.


Студия NB разрабатывает рекламу для компаний в Одессе. Заказать макет для наружной рекламы можно после заполнения брифа на разработку. Креативная дизайн-студия предлагает профессиональный подход в разработке макетов для рекламы: листовок, плакатов, афиш. Мы любим нестандартные проекты и всегда удивляем отличным результатом, потому что не останавливаемся, пока его не получим эффективный инструмент привлечения клиентов. Заказать дизайн рекламы в Студии и убедиться, что мы выделяем сильные стороны вашей компании в рекламном сообщении. Определяем удачный образ, интересное решение. Собираем все в рекламную концепцию.

Разрабатываем красивые упаковки в Одессе


Чтобы заказать стильную упаковку в Одессе, нужно начать с диалога, разобраться в том, какую информацию и как нужно изобразить на упаковке для того, чтобы её яркий, привлекательный вид смог вызвать желание взять её в руки. Дизайнеры знают, что сформировать концепцию уникальной упаковки можно после анализа конкурентной среды и сильных сторон компании. Студия креативно подходит к разработке дизайна упаковки, собирая всю команду для обсуждения идей. Соответственно реализует самые интересные и эффектные из них. Товар будет выигрышно смотреться на фоне конкурентов.

Разработка сайта в Одессе


Студия разрабатывает дизайн сайтов и веб-интерфейсов. Создаем красивые сайты , воплощаем идеи в интерактивные инструменты продвижения бизнеса. Дизайнеры студии создают дизайн сайта на основе заполненного брифа, поэтому вы смело можете заказать сайт любой сложности. Креативный подход в дизайне сайта и профессиональное исполнение технических моментов несомненно оправдают ваши ожидания. Разработка сайта начинается с подробного заполнения технического задания, ответов на все вопросы, зарисовок информационных блоков и обсуждения основных функциональных особенностей его работы. Заказать сайт в Одессе студии дизайна можно при заключении договора и осуществления предоплаты в 50% от стоимости проекта. Обращайтесь в креативную дизайн-студию NB.

ЕСТЬ ВОПРОСЫ?

048 734-00-52
или же
НАПИШИТЕ НАМ